Новый корабль титаник 2. Новый «Титаник» отправится в плавание через три года. Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

© Изображение Blue Star Line.

— TicToc by Bloomberg (@tictoc) 21 октября 2018 г.

Новый корабль, как следует из сообщений Blue Star Line, будет длиной 270 метров, высотой 53 метра и водоизмещением 40 тысяч тонн. В 840 каютах смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. В распоряжении путешественников, как и прежде, будут каюты первого, второго и третьего классов.

Изображение Blue Star Line.

При этом лайнер, по свидетельству его создателей, будет сильно отличаться от оригинала спасательными средствами и современными системами навигации и мощными двигателями.

«(У лaйнepa будут) тaкиe жe caлoны и кaбинa, чтo и в opигинaльнoм cуднe, в тo жe вpeмя будут иcпoльзoвaны coвpeмeнныe cpeдcтвa бeзoпacнocти, нaвигaциoнныe мeтoды и тexнoлoгии XXI вeкa», — сooбщил MSN Kлaйв Пaлмep, австралийский миллиардер, вдохновитель и инвестор проекта «Титаник-2».

Изображение Blue Star Line.

Компания даже обещает воссоздать парадную лестницу «Титаника-1», ставшую широко известной после фильма Джеймса Кэмерона 1997 года.

На самом деле проект «Титаник-2» пока больше похож на презентацию для инвесторов, чем на почти готовый корабль, который всего через почти три года выйдет в воды Атлантического океана.

Видео: Технические характеристики и визуализация «Титаника-2»

Впервые о планах построить на китайской судоверфи копию «Титаника» Клайв Палмер заявил еще в 2012 году, оценив реализацию проекта в $500 млн — сумму не самую маленькую, если учесть, что речь идет о постройке пусть большого, но все-таки не космического корабля. Затем проект был заморожен из-за финансовых трудностей. Затем Blue Star Line анонсировала спуск судна на воду в 2016 году, потом в 2018 году, а чуть позже перенесла его на 2019 год. Теперь всё опять отложилось, на этот раз на 2022 год.

Первый «Титаник», считавшийся непотопляемым, вышел в свой первый рейс в апреле 1912 года. Его путь пролегал через воды Северной Атлантики с дрейфующими айсбергами. 14 апреля, в 23 часа 40 минут, судно столкнулось с айсбергом и через два с половиной часа затонуло. В одной из самых масштабных морских катастроф в истории человечества погибли 1513 из 2224 пассажиров и членов экипажа.

Титаник 2 выйдет в 2018, и речь идет не о фильме, а о том самом легендарном корабле. Планируется создать полную реплику знаменитого судна вплоть до мельчайших деталей - начинка и многие удобства, разумеется, будут современными.

Австралийский миллиардер, промышленник, депутат и конкретный сумасброд Клайв Палмер решил воссоздать Титаник . Судно будет выглядеть достоверно и исторично, разве что с вайфаем, современными уборными и, будем надеяться, без неминуемой катастрофы. Даже компания, занятая строительством, называется почти так же, как та, что соорудила оригинал: Blue Star Line против White Star Line у затонувшего судна.

Британский круизный лайнер Титаник в свое время считался едва ли не чудом света. Со своим шикарным внутренним убранством, турецкими банями и развлечениями он был чем-то вроде плавучего дворца. Однако по нелепой случайности судно затонуло в 1912 году, в результате чего погибло примерно 1400 человек из 2400 пассажиров. После знаменитого фильма с Леонардо Ди Каприо и множества подводных экспедиций, Титаник стал уже скорее культурным явлением, чем просто кораблем.

Спустя сотню лет, в 2012, австралийский воротила Клайв Палмер решил, что мир готов к Титанику 2 и заявил о своем желании воссоздать его. Планируется, что реплика своими параметрами будет максимально приближена к оригиналу. На все 100%, конечно, сделать это не получится: по современным требованиям безопасности судно должно быть на 4 метра шире; из тех же соображений корпус будет сделан сварным, а не на заклепках, как в 1912. Тоннаж корабля должен стать на 10% больше - видимо, из расчета на заметно потолстевшее население.

Внутреннее убранство современного Титаника.

Кроме того, внутренности Титаника 2 сделают современными: никакого парового двигателя и рабочих, кидающих уголь в топку - только дизельная тяга и более прочные винты и руль. Будут и продвинутая система навигации, эскалаторы, электроника, вайфай, спутниковая связь и так далее, так что тех, кто рассчитывает на полное погружение в эпоху, ждет разочарование.

Непосредственным созданием нового Титаника занимается самая крупная судостроительная компания Китая CSC Jingling Shipyard. До этого она вообще не занималась строительством лайнеров, собирая монструозные грузовые суда, но такой выбор не случаен. Дело в том, что Jingling - старые партнеры угольного магната Палмера.

Строительство Титаника 2 должно было завершиться в 2016 года, но оказалось, что времени недостаточно. К тому же, стали известны многие подробности и изменения, которые затронули проект. Оказалось, что пассажиров будет больше, чем планировалось, то есть почти ровно столько же, сколько на оригинальном Титанике. Кроме того, его маршрут изменен и будет не оригинальным - то есть не из Саутгемптона в Нью-Йорк, а из Китая в Дубай.

Сам Клайв Палмер стремительно догоняет Титаник по тоннажу.

Клайв Палмер - миллиардер, владелец угольных и никелевых шахт, и он подвержен спонтанным идеям. Так, к примеру, Клайв внезапно решил стать депутатом, проспонсировал партию консерваторов и выиграл выборы. Затем его так воодушевила тема « », что он воссоздал его в Австралии. Разумеется, с механизированными куклами в полный рост. Когда Палмер предложил сделать Титаник, мало кто из его соотечественников был удивлен.

В 2018 году нас ожидает одно из самых громких мировых событий. На воду будет спущен Титаник ІІ! Вы подумали, что речь идет о новом фильме легендарного Джеймса Кэмерона? Берите выше – это будет абсолютная копия легендарного лайнера, воссозданная вплоть до мельчайших элементов! Разве что электроника и удобства будут несколько изменены, дабы отвечать последнему слову науки и техники. Давайте разберемся, кто решился на реализацию такого амбициозного проекта, и узнаем новости с верфи, на которой идет строительство!

Титаник-2: концептуальная модель нового лайнера

История создания Титаника-2

Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер – миллиардер из Австралии, которого соотечественники часто именуют настоящим сумасбродом. Спонтанные идеи Палмера давно стали притчей у него на родине.

Так, однажды ему захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано – сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в масштабе 1:1.


Предыдущее детище Клайва Палмера – парк с механическими динозаврами

История круизного парохода «Титаник», затонувшего в 1912 году, унеся с собой жизни почти полутора тысяч пассажиров, давно занимала помыслы экстравагантного богача. Это и не удивительно – не только Палмер является фанатом данного чуда инженерной мысли. Во всем мире насчитывается миллионная армия поклонников Титаника, ведь он давно стал не просто затонувшим кораблем, а легендой и целым культурным явлением двадцатого века.

При этом многие говорят, что Палмер не так-то прост, а строительство нового лайнера – это не просто воплощение мечты заскучавшего богача. Кроме никелевых и угольных шахт, фешенебельных курортов и парка развлечений, австралиец владеет туристическим бизнесом. Titanic-2 вполне вписывается в концепцию его бизнеса и станет отличным рекламным флагманом целой флотилии лайнеров в туристической империи Палмера.

Скандалы вокруг нового Титаника

Проект предполагает не просто воссоздание внешнего облика и внутреннего убранства с фешенебельными каютами, хрустальными люстрами, бассейнами, турецкими банями и шикарными ресторанами. Даже название инженерной компании, занимающейся строительством, практически полностью совпадает с оригинальным наименованием инженерной фирмы начала 20 века!

Напомним, что британский трансатлантический пароход образца 1912 года был создан мастерами из White Star Line. Строительством современной версии этого корабля занимается фирма Blue Star Line, специально созданная для этого астралийцем. Главную роль в воплощении идеи о новом Титанике играет крупный китайский судостроитель CSC Jingling Shipyard, который ранее никогда не занимался конструированием пассажирских судов, много лет поставляя на рынок морских грузоперевозок лишь огромные грузовые суда.

Однако это сотрудничество не случайно – дело в том, что CSC Jingling Shipyard является старинным деловым партнером австралийского миллиардера, принадлежащего к числу самых могущественных угольных магнатов современности. Не обошлось и без курьезов. Согласно первоначальным планам Палмера, строительство должно было быть окончено в 2016 году.

Однако реализация масштабного проекта потребовала больше времени, чем было запланировано. Кроме того, количество желающих совершить первый круиз на новом Титанике увеличивалось с каждым днем, в конечном итоге достигнув размеров пассажирского списка, которым мог похвастаться первый Титаник. По заявлениям Палмера, некоторые люди готовы расстаться с целым миллионом долларов, лишь бы стать первыми пассажирами корабля!


Титаник-2 станет самым громким развлекательным аттракционом 2018 года

Всего свою заинтересованность в покупке билетов продемонстрировало более 40 тысяч человек. И это только в первые дни анонса! Все это потребовало добработки проекта и затянуло ход строительства. И, пока австралиец тянет со спуском на воду своего детища, его постепенно обгоняют конкуренты из Поднебесной в лице компании Seven Star Energy. Они воссоздают собственную версию Титаника на верфях судостроителя Wuchang Shipbuilding.

Уже известно, что в этот проект будет вложена весомая сумма в 161,3 миллион долларов. Правда, китайская версия Титаника никуда не поплывет, а станет центральным элементом нового тематического парка развлечений. Однако шутники все равно говорят о том, что пока Палмер раскачивается, китайцы закончат в 2017 году свой Titanic II, а австралиец будет довольствоваться лишь третьим номером в этом списке.

Стоит сказать и о том, что проект Палмера вызвал не только восхищение, но и негативную реакцию. Потомки пассажиров, погибших при страшном крушении 1912 года, уже обвинили австралийца и китайских инвесторов в бесчувственности и жажде наживы, выходящей за рамки морали.


Разработка Blue Star Line на фоне других пассажирских судов

Титаник-2: будут ли отличия?

Согласно актуальным требованиям безопасности, новый лайнер будет на четыре метра шире, чем его предшественник, что в итоге добавит тоннажу судна 10%. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 – ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. Корабль будет оборудован целой мини-больницей и расположенной на палубе площадкой для вертолетов.

Что касается внутренней «начинки» корабля, то, безусловно, применяемые инженерные решения будут включать все наработки современной науки и инженерии. Паровой двигатель и чернорабочих с углем заменит «сердце» на дизельной тяге. Корабль нашпигуют самыми современными навигационными системами и спутниковой связью, а также снабдят эскалаторами. Что касается современных развлечений и коммуникаций для пассажиров, то, согласно одним источникам, на лайнере будет предусмотрено покрытие Wi-Fi.

Впрочем, в прессе есть и другие сведения: якобы Палмер пожелал, чтобы пассажиры были лишены интернета и телевидения для полного погружения в атмосферу начала 20 века. Пассажиры нового Титаника смогут примерить наряды прошлого столетия, которые будут предоставлены им на борту. Без изменения останется и классовость кают – как и в легендарном прародителе, в осовремененной версии будут три класса, расположенных на разных палубах.


Воссоздание каюты первого класса по фотографиям с Титаника
Палубное кафе в парижском стиле
Дизайн фойе с отделкой из натурального дерева
Помещение корабельной столовой
Рулевая рубка: главный пост управления кораблем
Спортивный зал в стиле ретро

Пожалуй, одним из самых важных отличий стало наличие большего числа спасательных шлюпок, которых остро не хватало пассажирам печально известного рейса. Новое круизное судно, вмещающее 2345 пассажиров и 900 членов команды, оснащено шлюпками, достаточными для эвакуации 2700 человек, и плотами, которые смогут вместить еще 800 пассажиров.


В новом парке развлечений в городе Сунин на юго-западе Китая строится копия легендарного корабля "Титаник" в натуральную величину. Работу, оцениваемую примерно в $150 миллионов, планируется завершить к концу текущего года. Создатели обещают, что каждая деталь копии легендарного лайнера будет соответствовать оригиналу - от оформления кают до меню в ресторане.


В провинции Сычуань на юго-западе Китая полным ходом идет строительство точной реплики легендарного лайнера "Титаник" в натуральную величину. Проект стоимостью около $150 миллионов должен быть завершен к концу 2017 года, после чего он откроется для посетителей. Они смогут расположиться в каюте 1 класса и попробовать обед, который подавали пассажирам "Титаника". Реплика лайнера, затонувшего в 1912 году и унесшего жизни 1500 человек, станет частью нового грандиозного парка развлечений в Сычуани.


По утверждениям строителей, сейчас судно готово примерно наполовину. Шесть палуб из девяти уже построены.


Строители работают день и ночь, чтобы завершить проект в указанные им сжатые сроки.


Компания "Романдизи", автор проекта, изначально хотела устроить для посетителей имитацию столкновения с айсбергом, изобразив его с помощью современных технологий виртуальной реальности. Однако инвесторы отказались от идеи после того, как родственники погибших на "Титанике", а также оставшиеся в живых пассажиры и их родные назвали идею "неэтичной".


Создатели реплики в точностью повторили все габариты легендарного "Титаника". Корабль-аттракцион имеет 269 метров в длину и 28 - в ширину. После окончания строительства его оставят на вечной стоянке у берега реки Дайин Ки возле города Сунин.


"Титаник" станет частью секции "Романтическое Средиземноморье" в новом парке развлечений, который будет называться "Международный культурно-туристический комплекс "Семь звезд" Романдизи". Создатели уверяют, что все на легендарном лайнере - от декора в каютах до ресторанного меню - будет полностью соответствовать оригиналу.


Создатели уверены: почувствовать себя пассажиром "Титаника" захотят многие и многие китайцы. И это неудивительно: знаменитый фильм с Леонардо Ди Каприо в главной роли в Китае давно стал культовым.


Представитель дирекции парка заявил, что они стремятся создать место, которое будет пробуждать эмоции у людей всего мира. По его мнению, тема "Титаника" сможет "удовлетворить духовные запросы" посетителей, а также станет напоминанием о том, как пассажиры "Титаника" помогали друг другу перед лицом катастрофы.


Парк должен открыться для публики в 2019 году. По словам директора компании-застройщика, помимо копии "Титаника", здесь будет располагаться самый большой в мире рукотворный пляж, работающий круглый год и открытый 24 часа в сутки, горячие источники и яхтенная стоянка. Гостиницы суперкурорта смогут вместить от 4 до 5 тысяч человек.


Тем не менее, не все считают, что идея восстановления "Титаника" была достойна воплощения. Многие называют ее "дурным вкусом".


Однако застройщики не обращают внимания на скептиков. По их мнению, аттракцион в любом случае будет пользоваться огромной популярностью, потому что китайцы просто обожают фильм "Титаник", снятый в 1997 году.


По предварительной информации, гости будут платить за ночь на "Титанике" от $400 (за место в обычной каюте) до $15000 (за место в каюте первого класса).


Разумеется, пассажирам будет доступна и развлекательная программа в стиле начала ХХ века, включая балы, вечеринки у бассейна и шоу-программы в стиле Лас-Вегаса той эпохи.


Тем, кто видел знаменитый фильм "Титаник", интерьеры корабля покажутся знакомыми - ведь его создатели также стремились следовать исторической правде. После всех строительных и отделочных работ реплика "Титаника" ориентировочно откроется для гостей к 2019 году.



Похожие статьи